Болгова Виктория Валерьевна

Образование: высшее, Воронежский Государственный Университет, 2006г.

Квалификация: Лингвист. Преподаватель

Должность: учитель

Общий пед. стаж работы:11 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 8лет

Категория: высшая

Классное руководство: 5 «В» класс

E-mail  viktbolgova@yandex.ru

Персональные сайты:

http://viktori-ya.ucoz.ru/

http://nsportal.ru/bolgova-viktoriya

http://multiurok.ru/viktbolgova

http://учительский.сайт/Болгова-Виктория-Валерьевна

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 г. «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации ФГОС основной школы (5-9 классы)», Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, г. Москва

2016 г. "Конгнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС", НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис", г. Обнинск

2017 г. "Медиативные технологии в работе в работе классного рукодителя", АНО "Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи", г. Омск (дистанционные курсы)

2017 г. "Школа понимания: гуманитарные технологии, продуктивная коммуникация, измерители, цифровые ресурсы", Образовательный Фонд "Талант и успех", г. Сочи

2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2015 г. Победителей конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2015 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с квотой губернатора Воронежской области.

ПУБЛИКАЦИИ
  1. Кейс-метод в обучении иностранным языкам. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011г.
  2. Использование ИКТ на уроках иностранного языка. – Воронеж: ВОИПКиПРО,2011 г.
  3. Использование ИКТ на уроках иностранного языка. – Воронеж: ВГУ, 2012 г.
  4. Интеллект-карты при обучении английскому языку. Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть II: -  Воронеж,  2013 г.
  5. Интеллект-карты при обучении английскому языку. Информатика: проблемы, методология, технология: Материалы XIVМеждународной научно-практической конференции, Воронеж, 6-8 февраля 2014 г.: в 4 т./Воронежский государственный университет. - Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2014 г.
  6. Электронная почта как средство развития коммуникативных УУД при обучении английскому языку. Федеральный государственный образовательный стандарт: эффективные технологии и практика обучения: Сб. ст. в 2 ч. - Воронеж: ВИРО, 2016. - Ч.1.
  7. Использование инновационной технологии "Перевернутый класс" как компонента ФГОС на уроках английского языка. Научно-методический журнал "Наука и образование: новое время" (печатное издание), №5, 2017 г.
  8. «ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ФГОС», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  9. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ГИА (устная часть)», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.