Боровкова Ирина Евгеньевна

Образование: высшее. Окончила ВГПУ (Воронежский государственный педагогический университет), 2005 г.

Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы по специальности: 14 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 14 лет

Категория: высшая

Классное руководство: 10 класс

Персональные сайты:

http://borovkova-school.ru/

https://infourok.ru/user/borovkova-irina-evgenevna

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2015 г. Призер муниципального конкурса "Лучший урок литературы"

2016 г. Победитель регионального конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2016 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с квотой губернатора Воронежской области.

2017 г. Победитель регионального конкурса «Учитель-методист»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2012 г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» ВОИПКиПРО, г. Воронеж

2012 г. «Введение ФГОС основного общего образованияГБОУДПО(ПК)ВОИПКиПРО , г. Воронеж

2016 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» (дистанционные курсы) ООО "Верконт Сервис", г. Москва

2016 г. «Организация исследования качества образования» (дистанционные курсы) , ГАОУ ДПО Центр Педагогического мастерства, г. Москва.

2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

ПУБЛИКАЦИИ

  1. Использование ИКТ на уроках русского языка. Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.- Воронеж, 2012.
  2. Эффективность технологии проблемного обучения по гуманитарным предметам. Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть IV: -  Воронеж,  2013.
  3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ГИА (устная часть). Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ. Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.