Кравченко Любовь Викторовна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический институт, 1991 г.

Квалификация: учитель русского языка и литература

Должность: директор

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы: 35 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 16 лет

Категория: высшая

НАГРАДЫ

2007 г. Присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2011 г. «Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», ВОИПКиПРО, г. Воронеж;

2012 г. «Деятельность пед.коллективов школ по реализации ФГОС основной (5-9 кл.)школы», Учебный центр "Методист", г. Москва

2012 г. «Управление в сфере образования», ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», г. Воронеж

2013 г. «Современный образовательный менеджмент в сфере введения ФГОС», Институт развития образования, г. Санкт-Петербург.

2014 г. «Управление образовательной организацией в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", г. Калининград

2016 г. «Реализация введения ФГОС ООО: проблемы и опыт их решения", Краевое государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск

2016 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж

2016 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ООО "Верконт Сервис", г. Москва

2017 г. «Реализация ФГОС в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики», СИПКРО, г. Самара

ПУБЛИКАЦИИ

  1. Система медико-психологического-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития школьников в МОУ Бобровская СОШ №1. Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения. Областная целевая программа "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы". Воронеж, 2007 г.
  2. Диагностико-мониторинговые исследования в процессе опытно-экспериментальной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении. Управленческая деятельность руководителей общеобразовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта "Образование": Материалы научно-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008 г.
  3. Реализация профильного обучения в форме индивидуального учебного плана через дистанционное обучение. Опыт организации экспериментальной деятельности а образовательных учреждениях Воронежской области: материалы региональной научно-практической конференции. -Воронеж:ВОИПКиПРО, 2009.
  4. Система оценки качества образования в ОУ, организация мониторинга. Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения доступности и качества современного образования: Материалы областной научно-практической конференции. Воронеж, 2012 г.