Лубкова Надежда Егоровна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, 1997 г.

Квалификация: учитель биологии и труда

Должность: учитель, зам. директора по воспитательной работе

Преподаваемые дисциплины: биология, технология

Общий пед.стаж работы: 16 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 8 лет

Категория: высшая.

Классное руководство: 6 «В» класс

E-mail lubkova-n@mail.ru

Персональный сайт: учительский.сайт/Лубкова-Надежда-Егоровна

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

2012 г. «Введение в ФГОС ООО», ГБОДПО (ПК) ВОИПКиПРО, г. Воронеж;

2013 г. «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС», ФГАОУ ДПО г. Москва;

2014 г. Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Менеджмент в образовании", Воронежский институт высоких технологий.

2015 г. "Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику" (внеурочная деятельность), ГБУДПО Воронежской области "Институт развития образования"

2017 г. "Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений", ООО "Прогресс — Центр", г. Санкт-Петербург

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

- Призер районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2000» в номинации «Педагогический поиск», 2000 г. (2 место)

ПУБЛИКАЦИИ

  1.  «Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе проектной деятельности на занятиях биологии». III Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2010г.
  2. «Применение ИКТ на уроках биологии и во внеурочной деятельности». Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. ВОИПКиПРО, 2011г.
  3. «Применение  информационных технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности». III Школа-конференция «Информатика в образовании», 2012г.
  4. «От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии». VI Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2011г.
  5. «Использование цифровых образовательных лабораторий при изучении биологии». XII международная научно-практическая конференция, ВОИПКиПРО , 2012г.
  6. От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии. Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  7. Формирование универсальных учебных действий в ходе проведения деловой игры. Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  8. Школьная научно-практическая конференция как этап защиты исследовательских проектов учащихся. Теория и практика школьного биологического образования в условиях перехода на ФГОС ООО, г. Воронеж ВГПУ, 2015 г.
  9. Дневник индивидуального выбора и достижений обучающегося как инструмент оценки качества образования. Внутришкольная система оценки качества образования: материалы региональной научно-практической конференции (г. Бобров, 31 октября 2016 г.)-Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2016.