Болгова Виктория Валерьевна

Образование: высшее, Воронежский Государственный Университет, 2006г.

Квалификация: Лингвист. Преподаватель

Должность: учитель, зам. директора по УВР,

Общий пед. стаж работы:14 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 11 лет

Категория: высшая

Классное руководство: 8 «В» класс

E-mail  viktbolgova@yandex.ru

Персональные сайты:

http://viktori-ya.ucoz.ru/

http://nsportal.ru/bolgova-viktoriya

http://multiurok.ru/viktbolgova

http://учительский.сайт/Болгова-Виктория-Валерьевна

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 г. «Деятельность педагогических коллективов школ по реализации ФГОС основной школы (5-9 классы)», Академия повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования, г. Москва

2016 г. "Конгнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС", НП Центр развития образования, науки и культуры "Обнинский полис", г. Обнинск

2017 г. "Медиативные технологии в работе в работе классного рукодителя", АНО "Межрегиональный центр медиации и содействия социализации детей и молодежи", г. Омск (дистанционные курсы)

2017 г. "Школа понимания: гуманитарные технологии, продуктивная коммуникация, измерители, цифровые ресурсы", Образовательный Фонд "Талант и успех", г. Сочи

2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2018 г. "Концептуальные направления модернизации языкового образования в контексте реализации ФГОС", ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2019 г. «Современные подходы, методики и инструменты профориентационной работы педагога-навигатора» ("Профнавигация"), АНО "Центр непрерывного развития личности и реализации человеческого потенциала", г. Москва

2020 г. «Профессиональные сообщества как фактор развития образовательной экосистемы», ГБУ ДПО ВО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".

2020 г. «Цифровые технологии для трансформации школы», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», г. Москва

2020 г. «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», г. Москва

2020 г. «Теория и практика управления в образовательных системах», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», г. Воронеж

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2015 г. Победителей конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2015 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с квотой губернатора Воронежской области.

ПУБЛИКАЦИИ
  1. Кейс-метод в обучении иностранным языкам. – Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2011г.
  2. Использование ИКТ на уроках иностранного языка. – Воронеж: ВОИПКиПРО,2011 г.
  3. Использование ИКТ на уроках иностранного языка. – Воронеж: ВГУ, 2012 г.
  4. Интеллект-карты при обучении английскому языку. Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть II: -  Воронеж,  2013 г.
  5. Интеллект-карты при обучении английскому языку. Информатика: проблемы, методология, технология: Материалы XIVМеждународной научно-практической конференции, Воронеж, 6-8 февраля 2014 г.: в 4 т./Воронежский государственный университет. - Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2014 г.
  6. Электронная почта как средство развития коммуникативных УУД при обучении английскому языку. Федеральный государственный образовательный стандарт: эффективные технологии и практика обучения: Сб. ст. в 2 ч. - Воронеж: ВИРО, 2016. - Ч.1.
  7. Использование инновационной технологии "Перевернутый класс" как компонента ФГОС на уроках английского языка. Научно-методический журнал "Наука и образование: новое время" (печатное издание), №5, 2017 г.
  8. «ОЦЕНИВАНИЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДИН ИЗ КРИТЕРИЕВ ФГОС» Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  9. «ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ГИА (устная часть)» Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  10. «Использование «Электронного языкового портфеля» на уроках английского и русского языков как технология оценки метапредметных и личностных результатов в ходе подготовки к устной части ГИА» Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам: сборник статей межрегиональной конференции / сост. Д.В. Щеглов, С.В. Дендебер, И.А. Пескова. – Воронеж: ВИРО, 2019.
  11. «Образовательное событие как способ формирования личностных результатов» Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020 - 271 с.