Боровкова Ирина Евгеньевна

Образование: высшее. Окончила ВГПУ (Воронежский государственный педагогический университет), 2005 г.

Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"

Должность: учитель, зам. директора по воспитательной работе

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы по специальности: 16 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 16 лет

Категория: высшая

Классное руководство: 10 класс

Персональные сайты:

http://borovkova-school.ru/

https://infourok.ru/user/borovkova-irina-evgenevna

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2015 г. Призер муниципального конкурса "Лучший урок литературы"

2016 г. Победитель регионального конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2016 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с квотой губернатора Воронежской области.

2017 г. Победитель регионального конкурса «Учитель-методист»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2012 г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы» ВОИПКиПРО, г. Воронеж

2012 г. «Введение ФГОС основного общего образованияГБОУДПО(ПК)ВОИПКиПРО , г. Воронеж

2016 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» (дистанционные курсы) ООО "Верконт Сервис", г. Москва

2016 г. «Организация исследования качества образования» (дистанционные курсы) , ГАОУ ДПО Центр Педагогического мастерства, г. Москва.

2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2019 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям в образовательной деятельности. Трансформация ролевых позиций педагога в контексте развития индивидуальной образовательной траектории», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2020 г. «Профессиональные сообщества как фактор развития образовательной экосистемы», ГБУ ДПО ВО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".

ПУБЛИКАЦИИ

  1. «Использование ИКТ на уроках русского языка», Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.- Воронеж, 2012.
  2. «Эффективность технологии проблемного обучения по гуманитарным предметам», Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть IV: -  Воронеж,  2013.
  3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ГИА (устная часть)», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  4. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  5. «РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР», От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.
  6. «Использование «Электронного языкового портфеля» на уроках английского и русского языков как технология оценки метапредметных и личностных результатов в ходе подготовки к устной части ГИА», Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам: сборник статей межрегиональной конференции / сост. Д.В. Щеглов, С.В. Дендебер, И.А. Пескова. – Воронеж: ВИРО, 2019.