Казюлина Светлана Николаевна

Образование: высшее. Окончила Борисоглебский государственный педагогический институт, 1992 г.

Квалификация: учитель начальных классов

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка

Общий пед. стаж работы: 38 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 35 лет

Категория: высшая

Классное руководство: 4 «А» класс

Персональный сайт: infourok.ru/user/kazyulina-svetlana-nikolaevna

НАГРАДЫ 

2004 г. Нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2012 г. «Современные информационные технологии в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС», Воронежский институт высоких технологий – АНООВПО.

2016 г. "Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования", ВИРО, г. Воронеж

2020 г. «Профессиональные сообщества как фактор развития образовательной экосистемы», ГБУ ДПО ВО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".

2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва

2020 г. «Организация проектной деятельности учащихся», НО Благотворительный фонд наследи Менделеева, г. Москва

ПУБЛИКАЦИИ

1. «Интеграция учебной и внеурочной деятельности в начальной школе». Материалы межрегионального  научно-практического семинара «Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса». – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.

2. «Интеграция учебно-воспитательного процесса со спортом». Материалы межрегионального  научно-практического семинара «Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса». – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.

3. «Использование информационных технологий на уроках интегрированного обучения в начальных классах». Материалы межрегионального  научно-практического семинара «Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса». – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.

4. «Проектно-исследовательская деятельность на уроках литературного чтения». Исследовательские умения как система учебного труда в самостоятельной деятельности младших школьников Педагогический опыт: решения и находки:сборник научно-методических статей. Выпуск 28/ред. кол: И. А. Дендебер и др; отв. ред: И. А. Дендебер. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016.

5. «ИКТ - помощь в работе учителя». Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии: Сборник материалов XVIIМеждународной научно-практической конференции. 8-9 декабря 2017г, г. Воронеж, в 3-х частях. Часть 1. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.

6. «ФОРМИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.

7. «ПРИОБЩЕНИЕ МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ К ЧТЕНИЮ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ». Приобщение молодого поколения к чтению. Проблемы и перспективы: Сб.ст./Сост. С.Я. Архипенко, С.Ю. Бабич и др. - Россошь: МБОУ "Лицей №11", 2018.

8. «Взаимосвязь уроков окружающего мира с занятиями кружка «Хочу все знать». Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020 - 271 с.