Кравченко Любовь Викторовна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический институт, 1991 г.

Квалификация: учитель русского языка и литература

Должность: директор

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы: 36 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 17 лет

Категория: высшая. Дата присвоения 01.03.2018 г.

НАГРАДЫ

2007 г. Присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2011 г. «Введение федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования», ВОИПКиПРО, г. Воронеж;

2012 г. «Деятельность пед.коллективов школ по реализации ФГОС основной (5-9 кл.)школы», Учебный центр "Методист", г. Москва

2012 г. «Управление в сфере образования», ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации», г. Воронеж

2013 г. «Современный образовательный менеджмент в сфере введения ФГОС», Институт развития образования, г. Санкт-Петербург.

2014 г. «Управление образовательной организацией в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", г. Калининград

2016 г. «Реализация введения ФГОС ООО: проблемы и опыт их решения", Краевое государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск

2016 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж

2016 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ООО "Верконт Сервис", г. Москва

2017 г. «Реализация ФГОС в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики», СИПКРО, г. Самара

2018 г. "Сетевое взаимодействие как одна из форм повышения качества образования", ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2018 г. "Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации", АНОДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", г. Москва

ПУБЛИКАЦИИ

  1. Система медико-психологического-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития школьников в МОУ Бобровская СОШ №1. Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения. Областная целевая программа "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы". Воронеж, 2007 г.
  2. Диагностико-мониторинговые исследования в процессе опытно-экспериментальной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении. Управленческая деятельность руководителей общеобразовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта "Образование": Материалы научно-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008 г.
  3. Реализация профильного обучения в форме индивидуального учебного плана через дистанционное обучение. Опыт организации экспериментальной деятельности а образовательных учреждениях Воронежской области: материалы региональной научно-практической конференции. -Воронеж:ВОИПКиПРО, 2009.
  4. Система оценки качества образования в ОУ, организация мониторинга. Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения доступности и качества современного образования: Материалы областной научно-практической конференции. Воронеж, 2012 г.
  5. Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования, Научно-методический журнал "Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования" № 7 октябрь 2017 г. Издатель - ООО "Эффектико Групп", Санкт-Петербург