Листья сжигать нельзя перерабатывать!

Обучающиеся 6 «Б» класса реализовали социальный проект «Листья сжигать нельзя перерабатывать!» Цель данного проекта: повышение уровня информированности жителей г. Боброва о вреде сжигания опавших листьев и вовлечение школьников в социально-значимую деятельность.

В ходе реализации проекта были изучены нормативные документы: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс об административных правонарушениях и правила противопожарного режима в РФ. Были взяты интервью у представителей городских организаций. Начальника дежурного караула 32 ПСЧ Пиндюрин Д.Н. рассказал о правилах сжигания мусора и листвы. Напомнил, что за нарушение этих правил граждане и организации несут административную ответственность. В интервью врач – педиатр БУЗ ВО Бобровская РБ Просветова Т.П. предупредила о том, что опасно не только вдыхать дым от горящих листьев, но и просто находиться рядом с таким костром. Кандидат биологических наук, учитель биологии МБОУ Бобровская СОШ №1 Демченко Н.Ю. сравнила вред от массового сжигания листвы с мощными промышленными выбросами.

В социальных сетях ребята провели социологический опрос с целью получения информации об отношении жителей города к проблеме сжигания опавших листьев. По результатам этого опроса была проведена уличная PR-акции, которая проходила в два этапа. 1 этап - «Распространение листовок»: листовки расклеивали на остановках, на столбах и заборах; оставляли листовку в почтовом ящике, если около дома лежала куча опавшей листвы или же пепел от сжигания листьев; лично вручали листовку местным жителям, если встречали на улице и рассказывали о целях и задачах акции. 2 этап – в городе было проведено речевое оповещение населения с помощью технических средств о вреде сжигания опавших листьев.

В результате реализации проекта жители нашего города  повысили свой экологический уровень информированности о вреде сжигания листьев и юридический уровень  информированности об ответственности за сжигание листьев. А для школьников данный проект был хорошим мотиватором на принятие активной социальной роли.

Исходя из критериев эффективности проекта, положительный момент в реализации социального проекта есть. Своей цели школьники достигли. А где поставить запятую в предложении «Листья сжигать нельзя перерабатывать!»: «Листья сжигать, нельзя перерабатывать!» или «Листья сжигать нельзя, перерабатывать!» - каждый должен решить для себя сам.

Другие новости

  • Как применять блочно-модульные технологии на уроках биологии?

    Узнать больше
  • Прием апелляций по результатам сдачи ОГЭ и ГВЭ 9 класс (основной период)

    Узнать больше