Лубкова Надежда Егоровна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, 1997 г.

Квалификация: учитель биологии и труда

Должность: учитель, зам. директора по воспитательной работе

Преподаваемые дисциплины: биология, технология

Общий пед.стаж работы: 18 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 10 лет

Категория: высшая. Дата присвоения 17.12.2015 г.

Классное руководство: 8 «В» класс

E-mail lubkova-n@mail.ru

Персональный сайт: учительский.сайт/Лубкова-Надежда-Егоровна

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

2012 г. «Введение в ФГОС ООО», ГБОДПО (ПК) ВОИПКиПРО, г. Воронеж;

2013 г. «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС», ФГАОУ ДПО г. Москва;

2014 г. Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Менеджмент в образовании", Воронежский институт высоких технологий.

2015 г. "Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику" (внеурочная деятельность), ГБУДПО Воронежской области "Институт развития образования"

2016 г. «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», ГАУКОДПО «Институт развития образования», г. Калиникград

2017 г. «Теория и методика преподавания биологии», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2017 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж

2017 г. "Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений", ООО "Прогресс — Центр", г. Санкт-Петербург

2017 г. "Региональная система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей", ОГБУ "Региональный центр развития образования", г. Томск

СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

  • - 2 место в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2000» в номинации «Педагогический поиск», 2000 г.
  • - Лауреат I степени Всероссийского конкурса "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности", 2018 г.

ПУБЛИКАЦИИ

  1.  «Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе проектной деятельности на занятиях биологии». III Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2010г.
  2. «Применение ИКТ на уроках биологии и во внеурочной деятельности». Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. ВОИПКиПРО, 2011г.
  3. «Применение  информационных технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности». III Школа-конференция «Информатика в образовании», 2012г.
  4. «От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии». VI Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2011г.
  5. «Использование цифровых образовательных лабораторий при изучении биологии». XII международная научно-практическая конференция, ВОИПКиПРО , 2012г.
  6. «От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии», Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  7. «Формирование универсальных учебных действий в ходе проведения деловой игры», Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  8. «Школьная научно-практическая конференция как этап защиты исследовательских проектов учащихся», Теория и практика школьного биологического образования в условиях перехода на ФГОС ООО, г. Воронеж ВГПУ, 2015 г.
  9. «Дневник индивидуального выбора и достижений обучающегося как инструмент оценки качества образования»Внутришкольная система оценки качества образования: материалы региональной научно-практической конференции (г. Бобров, 31 октября 2016 г.)-Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2016.
  10. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017
  11. «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе» Опыт работы МБОУ Бобровская СОШ №1 по проведению мониторинговых исследований : учебно-методическое пособие / сост.: Л.В.Кравченко [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  12. «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования» Научно-методический журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» № 1 январь-февраль 2018 г. Издатель - ООО «Эффектико Групп», Санкт-Петербург
  13. «Интеграция предмета биология и физической культуры в проектной деятельности как условие формирования социальной успешности школьника». От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.