Шандра Лидия Олеговна
Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический институт, 2009 г.
Квалификация: учитель информатики
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия
Общий пед.стаж работы: 10 лет
Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 10 лет
Категория: высшая. Дата присвоения 16.04.2021 г.
Классное руководство: 5 "А" класс
Персональный сайт: учительский.сайт/Шандра-Лидия-Олеговна
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2015 г., «Формирование информационно-коммуникационной среды для организации проектной деятельности обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО», ВИВТ, г. Воронеж
2016 г., «Школьная студия мультипликации как средство формирования УУД», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2017 г. «ФГОС ООО в образовательной практике учителя математики», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2017 г., «Теория и методика преподавания математики в контексте реализации ФГОС», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2019 г. «Учитель в цифровом пространстве: межпредметные технологии и эффективные образовательные практики», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»
2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва
2021 г. «Преподавание математики с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в условиях реализации ФГОС основного общего и среднего общего образования», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», г. Киров
ПУБЛИКАЦИИ
- «ЭФФЕКТИВНОСТЬ УРОКА МАТЕМАТИКИ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017