Бобылкина Елена Александровна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический институт, 1991 г.

Квалификация: учитель математики и физики

Преподаваемые дисциплины: математика, алгебра, геометрия

Должность: учитель, зам. директора по ИКТ

Общий пед. стаж работы по специальности: 29 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 29 лет

Категория: высшая. Дата присвоения 16.12.2014 г.

Классное руководство: 9 "Б" класс

E-mail:  elena_bobylkina@mail.ru

Персональный блог с методическими разработками 

НАГРАДЫ

2002 г. Грамота комитета по науке и  образованию Воронежской области

2013 г. Присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2013 г. «Современный образовательный менеджмент в сфере введения ФГОС», Институт развития образования, г. Санкт-Петербург;

2014 г. «Менеджмент в образовании», Воронежский институт высоких технологий

2014 г. «Управление образовательной организацией в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», Государственное автономное учреждение Калининградской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования", г. Калининград

2015 г. «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы», модуль: «Организация исследования качества образования», направление «Независимый наблюдатель». НОУ Московский Центр непрерывного математического образования.

2016 г. «Реализация введения ФГОС ООО: проблемы и опыт их решения», Краевое государственное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск

2016 г. «Организация исследования качества образования» (дистанционные курсы) , ГАОУ ДПО Центр Педагогического мастерства, г. Москва.

2017 г. «Реализация ФГОС в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики», СИПКРО, г. Самара

2017 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж

2017 г. "Теория и методика преподавания математики в контексте реализации ФГОС", ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2018 г. "Непрерывное педагогическое образование и моделирование мотивирующей среды в школе", ООО "Академия", г. Москва

2018 г. "Сетевое взаимодействие как одна из форм повышения качества образования", ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2019 г.  "Деятельностный подход к формированию инженерно-технического мышления", "ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2019 г. "Использование инструментов доказательной аналитики для реализации учебно-воспитательного процесса и процесса развития образовательных организаций", Национальный исследовательский университет "Высшая школа Экономики", г. Москва

2019 г. "Технология проектирования и оценки олимпиадных заданий всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательному предмету "Математика", "ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж

2019 г. "Реализация программ предметной области "Технология" для обучающихся общеобразовательных школ организациями с высокоснащенными ученикоместами", Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"

2020 г. «Профессиональные сообщества как фактор развития образовательной экосистемы», ГБУ ДПО ВО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".

2020 г. «Математика для физиков и физика для математиков: практическая реализация межпредметных связей на уроках в современной профильной школе», Образовательный Фонд "Талант и успех" г. Сочи

2020 г. «Сетевое взаимодействие в цифровой образовательной среде как условие эффективного и качественного современного общего образования»,  Ассоциация специалистов Развивающего Обучения "МАРО"

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

  • -Победитель районного конкурса педагогического мастерства «Учитель года 2006» в номинации «Педагогический поиск»,2006 г.
  • -Победитель конкурса лучших учителей Воронежской области "Конкурс лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности, 2011 г."
  • -Лауреат II степени IV Всероссийского конкурса педагогов «Образование: взгляд в будущее», номинация «Методические разработки по предметам», 2010 г.
  • -2 место Региональный конкурс "Мои инновации в образовании", номинация «Визуальная среда в равитии творческо-рефлексивного мышления человека», 2011 г.
  • -Лауреат I степени Всероссийского конкурса "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности", 2018 г.
  • -Призер регионального педагогического фестиваля "PROДвижение" в номинации "Учителя-предметники и учителя начальных классов", 2019 г.
  • -Победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «МОЯ СТРАНА — МОЯ РОССИЯ» в номинации "Реализованные проекты", 2019 г.
  • -Призер конкурса  лучших региональных образовательных практик в направлении "Объединяя образовательные ресурсы", 2020 г.
  • -Победитель конкурса  лучших региональных образовательных практик в направлении "На пути персонализации образования", 2020 г.
  • -Призер открытого заочного конкурса "Современные педагогические технологии в реальной практике учителей и воспитателей" (секционная площадка №1), 2020 г.
  • -Лауреат открытого регионального педагогического конкурса-фестиваля "PROДвижение", 2020 г.

ПУБЛИКАЦИИ

1. «Технологический подход к организации занятий по программе «Учимся с Intel». Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VI межрегиональной научно-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКРО, 2006.
2. Работа классного руководителя: опыт работы. Опыт реализации «Концепции воспитательной деятельности образовательных учреждений Воронежской области на 2006-2011 годы»: Сборник материалов региональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009.
3. Формирование общеучебных умений учащихся: практика реализации (на примере обучения математике). Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009.
4. Критическое мышление в формировании ключевых компетенций на уроках математики. Инновационная деятельность образовательного учреждения в современной системе образования: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. – Воронеж: ВГПУ, 2009.
5. Развитие математической компетенции на уроках математики в 5 классе. Актуальные проблемы преподавания математики: материалы научно-практической конференции учителей математики. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2009.
6. Этический курс как предмет воспитания, организующий нравственное воспитание школьников. Нравственность в современном обществе. Проблема востребованности и понятия «нравственность» в молодёжной и подростковой среде: Материалы областной научно-практической конференции (17 декабря 2009 г.) – Воронеж: ВОИПКиПРО, 2010.
7. Реализация компетентностного подхода на уроках математики. Компетентностный подход в образовании как основа реализации стандартов второго поколения: от теории к практике: материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Часть II. – Воронеж: ВГПУ, 2010.
8. Составление бизнес-плана как средство обогащения мыслительных способностей обучающихся. Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования. Часть 2: материалы заочной межрегиональной научно-практической конференции / ответс. ред. И.А. Дендебер. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012.
9. Дизайн-проект (в рамках работы кружка «Учимся с Intel») «Организация рабочего места с использованием логотипа программы «Путь к успеху». Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования. Часть 2: материалы заочной межрегиональной научно-практической конференции / ответс. ред. И.А. Дендебер. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2012.
10. Проблемный диалог-технология «открытия» знаний учениками. Актуальные проблемы преподавания математики: Материалы научно-практической конференции учителей математики - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2012.
11. Организация дистанционного обучения учащихся школы с использованием образовательного продукта некоммерческого партнерства "Телешкола". Информатика: проблемы, методология, технология: Материалы XIVМеждународной научно-практической конференции, Воронеж, 6-8 февраля 2014 г.: в 4 т./Воронежский государственный университет. - Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2014.
12. "Растить чемпионов" (сетевой проект по реализации сетевого взаимодействия). Школьный социальный проект как встреча с будущим. Под редакцией проф. Ю.С. Мануйлова.-Нижний Новгород: Центр научных инвестиций. 2014.
13. "3D моделирование в образовательном процессе". Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и Интернет-технологии: сборник материалов XV международной научно-практической конференции, 11-12 декабря 2015 г., г. Воронеж: ВГПУ, 2015.
14. "Применение ИКТ в организации неурочных форм занятий". Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и интернет-технологии: Сборник материалов XVI Международной научно-практической конференции, 9-10 декабря 2016 г., Часть I.-Воронеж: ВГПУ, 2016.
15. "Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования", Научно-методический журнал "Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования" № 7 октябрь 2017 г. Издатель - ООО "Эффектико Групп", Санкт-Петербург
16. «Электронная база данных как инструмент прогнозирования эффективного развития образовательного учреждения». Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года). – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017. – 296 с.
17. Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе. Опыт работы МБОУ Бобровская СОШ №1 по проведению мониторинговых исследований : учебно-методическое пособие / сост.: Л.В.Кравченко [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017. – 32 с.
18. «Дистанционное обучение как одна из форм реализации индивидуальных учебных планов обучающихся». Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и Интернет-технологии: Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. 14-15 декабря 2018 г., г. Воронеж, в 3-х частях. Часть 2.-Воронеж: ВИРО, 2018.-220 с.
19. «Начальное инженерное образование в МБОУ Бобровская СОШ №1». Инновации в школьном естественно-научном и инженерном образовании: сборник учебно-методических материалов./ - Кантемировска. Муниципальное бюджетное общеобразователбное учреждение "Кантемировский лицей", 2018. - 122 с.
20. «Углубленное изучение информатики через комплексную интегрированную программу дополнительного образования для изучения изучения математики и информатики» . Технологическое образование в системе «Школа - Колледж - ВУЗ»: традиции и инновации: материалы всероссийской научно-практической конференции (12 марта 2020 г., Воронеж)/отв. ред. Ю.Б. Ащеулов. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2020. - 280 с.
21. «Повышение качества образования через комплексную интегрированную программу дополнительного образования для углубленного изучения математики и информатики». Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020 - 271 с.
22. Лаборатория начального инженерного образования (опыт работы МБОУ Бобровская СОШ №1): комплексная интегрированная программа дополнительного образования для углубленного изучения математики, информатики и технологии/сост.: Е.А. Бобылкина [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2020. - 96 с.