Боровкова Ирина Евгеньевна

Образование: высшее. Окончила ВГПУ (Воронежский государственный педагогический университет), 2005 г.

Квалификация: учитель русского языка и литературы по специальности "Русский язык и литература"

Должность: учитель, зам. директора по воспитательной работе

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература

Общий пед. стаж работы по специальности: 17 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 17 лет

Категория: высшая. Дата присвоения: 20.10.2016

Классное руководство: 11 класс

Персональные сайты:

http://borovkova-school.ru/

https://infourok.ru/user/borovkova-irina-evgenevna

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

2015 г. Призер муниципального конкурса "Лучший урок литературы"

2016 г. Победитель регионального конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2016 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с квотой губернатора Воронежской области.

2017 г. Победитель регионального конкурса «Учитель-методист»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2019 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям в образовательной деятельности. Трансформация ролевых позиций педагога в контексте развития индивидуальной образовательной траектории», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2020 г. «Профессиональные сообщества как фактор развития образовательной экосистемы», ГБУ ДПО ВО "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников".

2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г .Москва

2020 г. «Теория и практика управления в образовательных системах», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», г. Воронеж

2020 г. «Совершенствование предметных и метапредметных компетенций педагогических работников (в том числе в области функциональной грамотности) в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва

2021 г. «Конкурсное движение как элемент непрерывного профессионального роста педагога»,  ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова»

2021 г. «Создание условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в общеобразовательной школе в условиях реализации ФГОС общего образования», АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива», г. Киров

2021 г. «Подготовка к решению олимпиадных задач по русскому языку и литературе», Региональный центр «Орион», г. Воронеж

2021 г. «Методические подходы к разработке и реализации программ воспитания в образовательной организации», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»

2021 г. «Подготовка тьюторов для реализации курса «Школа современного учителя», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Минпросвещения РФ», г. Москва

2022 г. «Подготовка тьюторов для учителей русского языка и родных языков народов Российской Федерации», ФГБУ «Федеральный институт родных языков народов Российской Федерации»

2022 г. «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва 2022 г. «Развитие человека: условие становления личности», АНО ДПО  «Образование - русское слово» 2022 г. «Управление институционными изменениями в образовании (образовательная политика)», АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. Москва

ПУБЛИКАЦИИ

  1. «Использование ИКТ на уроках русского языка», Адаптация коллективов образовательных учреждений к инновациям в системе образования.- Воронеж, 2012.
  2. «Эффективность технологии проблемного обучения по гуманитарным предметам», Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть IV: -  Воронеж,  2013.
  3. ЭЛЕКТРОННЫЙ ЯЗЫКОВОЙ ПОРТФЕЛЬ» КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ К ГИА (устная часть)», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  4. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ SMART ОБОРУДОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ КАК СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы): материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года)/ редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  5. «РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР», От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.
  6. «Использование «Электронного языкового портфеля» на уроках английского и русского языков как технология оценки метапредметных и личностных результатов в ходе подготовки к устной части ГИА», Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках реализации концепций модернизации содержания и технологий обучения по учебным предметам: сборник статей межрегиональной конференции / сост. Д.В. Щеглов, С.В. Дендебер, И.А. Пескова. – Воронеж: ВИРО, 2019.
  7. «Школьный информационно-библиотечный центр  – дорога к развитию» Лучшие региональные образовательные практики: Материалы победителей и призеров конкурса лучших региональных образовательных практик (Воронеж, октябрь 2020 г.). Часть 2. – Воронеж: ВИРО, 2020.
  8. «ЗА СОБОЙ В ОБРАЗОВАНИЕ» Профориентационная работа как одно из направлений деятельности педагога в общеобразовательной организации [Текст]: материалы Межрегиональной научно-методической конференции / под общ. ред. О.В. Аникиной; Воронеж. гос. ун-т инж. технол. - Воронеж: ВГУИТ, 2021.
  9. Программа учебного курса «Литературная биология» : методическая разработка для обучающихся общеобразовательных школ / И.Е. Боровкова, Н.Е. Лубкова. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022.
  10. Образовательное событие «Есенина поют» : методическая разработка для обучающихся общеобразовательных школ / И.Е. Боровкова. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022.
  11. Серия уроков литературы для 10 класса по роману «Война и мир» : методическая разработка для обучающихся общеобразовательных школ / И.Е. Боровкова. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022.
  12. Статья «Технология сотрудничества как составляющая системы обучения и воспитания» Современные педагогические технологии в реальной практике учителей : материалы муниципального педагогического конкурса «Современные педагогические технологии в реальной практике учителей» в 2021–2022 учебном году (МБОУ Бобровская средняя общеобразовательная школа № 1, март, 2022 г.) / редкол.: Н.И. Гайворонская [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2022. – 52 с.