Колесникова Оксана Петровна
Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, 1999 г.
Квалификация: учитель русского языка и литературы
Должность: учитель
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Общий пед. стаж работы по специальности: 23 года
Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 12 лет
Категория: Высшая, дата присвоения 16.04.2021 г.
Классное руководство: 10 "В" класс
Персональный сайт: https://infourok.ru/user/kolesnikova-oskana-petrovna
УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
- -Победитель конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2021 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с федеральной квотой
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2017 г. «Теория и методика преподавания русского языка и литературы в контексте реализации ФГОС», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2017 г. «Методика преподавания по межпредметным технологиям, и ее реализация в образовательном процессе», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж
2019 г. «Ценностно-смысловой концепт культурного, этносоциального феномена - Дня славянской письменности и культуры в образовательных организациях», Многоуровневая инновационная академия непрерывного образования ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» (МИАНО ПГУ), г. Пятигорск.
2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва
2021 г. «Языковая и социокультурная адаптация обучающихся русскому языку как неродному», ГБУДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников» (ВЦПМ), г. Воронеж
ПУБЛИКАЦИИ:
- Расширение педагогических средств взаимодействия школьных музеев, педагогов и учащихся. Роль, место, возможности музейной педагогики в системе современного образования: Материалы научно-практической конференции. Бобров-Воронеж: Центрально-Черноземное книжное издательство.-2013
- Адаптивная модель обучения учащихся в целях повышения качества образования. Инновационные технологии как средство достижения высокого качества образования по предметам филологического цикла и эффективные модели обучения в условиях перехода на ФГОС второго поколения: Материалы Всероссийской (заочной) научно-практической конференции. 15-25 декабря 2013 г. Часть V: - Воронеж, 2013
- ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА И ОЦЕНИВАНИЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ООО. Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017
- РАЗВИТИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ГРУПП ПРИ ИЗУЧЕНИИ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В СТАРШИХ КЛАССАХ. От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.
- Взаимодействие школьных музеев, педагогов и учащихся. Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020 - 271 с.