Кравченко Любовь Викторовна
Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический институт, 1991 г.
Квалификация: учитель русского языка и литература
Должность: директор
Преподаваемые дисциплины: русский язык, литература
Общий пед. стаж работы: 38 лет
Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 18 лет
Категория: высшая
НАГРАДЫ
2007 г. Присвоено звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
2022 г. Награждена «Медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени КОНКУРСЫ- Победитель Всероссийского конкурса молодежных проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально-экономическое развитие российских территорий, «МОЯ СТРАНА — МОЯ РОССИЯ» в номинации «Реализованные проекты», 2019 г.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
2016 г. «Реализация введения ФГОС ООО: проблемы и опыт их решения", Краевое государственное учреждение дополнительного профессионального образования "Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», г. Красноярск
2016 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж
2016 г. «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ООО "Верконт Сервис", г. Москва
2017 г. «Реализация ФГОС в Самарской области. Эффективные педагогические и управленческие практики», СИПКРО, г. Самара
2018 г. "Сетевое взаимодействие как одна из форм повышения качества образования", ГБУ ДПО ВО "Институт развития образования", г. Воронеж
2018 г. "Эффективные региональные модели управления образовательными организациями: стратегические задачи, условия реализации", АНОДПО "Институт проблем образовательной политики "Эврика", г. Москва
2019 г. "Использование инструментов доказательной аналитики для реализации учебно-воспитательного процесса и процесса развития образовательных организаций", Национальный исследовательский университет "Высшая школа Экономики", г. Москва
2019 г. "Реализация программ предметной области "Технология" для обучающихся общеобразовательных школ организациями с высокоснащенными ученикоместами", Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
2020 г. «Учитель в цифровом пространстве: межпредметные технологии и эффективные образовательные практики», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников», г. Воронеж
2020 г. «Сетевое взаимодействие в цифровой образовательной среде как условие эффективного и качественного современного общего образования», Ассоциация специалистов Развивающего Обучения "МАРО"
2020 г. «Цифровые технологии для трансформации школы», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», г. Москва (дистанционно)
2020 г. «Введение в цифровую трансформацию образовательной организации», ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ», г. Москва (дистанционно)
2021 г. «Формирование мотивирующей образовательной среды», ОГБУДПО «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» (ТОИПКРО), г. Томск2021 г. «Персонализация образовательного процесса обучающегося средствами цифровой среды - управленческий аспект», ГБУДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова» (ВИРО)
2022 г. «Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС», ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», г. Москва 2022 г. «Управление институционными изменениями в образовании (образовательная политика)», АНО ДПО «Институт проблем образовательной политики «Эврика», г. МоскваПУБЛИКАЦИИ
- Система медико-психологического-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психологического развития школьников в МОУ Бобровская СОШ №1. Здоровье детей и подростков: проблемы и пути решения. Областная целевая программа "Развитие образования Воронежской области на 2006-2010 годы". Воронеж, 2007 г.
- Диагностико-мониторинговые исследования в процессе опытно-экспериментальной работы по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательном учреждении. Управленческая деятельность руководителей общеобразовательных учреждений по реализации приоритетного национального проекта "Образование": Материалы научно-практической конференции. - Воронеж: ВОИПКиПРО, 2008 г.
- Реализация профильного обучения в форме индивидуального учебного плана через дистанционное обучение. Опыт организации экспериментальной деятельности а образовательных учреждениях Воронежской области: материалы региональной научно-практической конференции. -Воронеж:ВОИПКиПРО, 2009.
- Система оценки качества образования в ОУ, организация мониторинга. Модернизация и инновационное развитие как факторы обеспечения доступности и качества современного образования: Материалы областной научно-практической конференции. Воронеж, 2012 г.
- «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе», Научно-методический журнал "Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования" № 7 октябрь 2017 г. Издатель - ООО "Эффектико Групп", Санкт-Петербург
- Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе. Опыт работы МБОУ Бобровская СОШ №1 по проведению мониторинговых исследований : учебно-методическое пособие / сост.: Л.В.Кравченко [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017. – 32 с.
- «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе» . Лучшие региональные образовательные практики: материалы победителей и призеров конкурса лучших региональных образовательных практик (Воронеж, октябрь 2020 г.). Часть 1. - Воронеж:ВИРО, 2020.- 340 с.
- «Лаборатория начального инженерного образования» Лучшие региональные образовательные практики: Материалы победителей и призеров конкурса лучших региональных образовательных практик (Воронеж, октябрь 2020 г.). Часть 3. – Воронеж: ВИРО, 2020. – 318 с.