Лубкова Надежда Егоровна

Образование: высшее. Окончила Воронежский государственный педагогический университет, 1997 г.

Квалификация: учитель биологии и труда

Должность: учитель, зам. директора по воспитательной работе

Преподаваемые дисциплины: биология, технология

Общий пед.стаж работы: 19 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 11 лет

Категория: высшая. Дата присвоения 24.02.2021 г.

Классное руководство: 10 «А» класс

E-mail lubkova-n@mail.ru

Персональный сайт: учительский.сайт/Лубкова-Надежда-Егоровна

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

2012 г. «Введение в ФГОС ООО», ГБОДПО (ПК) ВОИПКиПРО, г. Воронеж;

2013 г. «Современный урок как основной ресурс реализации требований ФГОС», ФГАОУ ДПО г. Москва;

2014 г. Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе "Менеджмент в образовании", Воронежский институт высоких технологий.

2015 г. "Введение ФГОС второго поколения в образовательную практику" (внеурочная деятельность), ГБУДПО Воронежской области "Институт развития образования"

2016 г. «Формирование и оценка метапредметных компетенций в основной школе в соответствии с ФГОС», ГАУКОДПО «Институт развития образования», г. Калиникград

2017 г. «Теория и методика преподавания биологии», ГБУДПО ВО «Институт развития образования», г. Воронеж

2017 г. «Эффективный менеджмент в образовании», ВИВТ, г. Воронеж

2017 г. "Управление общеобразовательной организацией в условиях системных изменений", ООО "Прогресс — Центр", г. Санкт-Петербург

2017 г. "Региональная система выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей", ОГБУ "Региональный центр развития образования", г. Томск

2020 г. «Модернизация технологий формирования метапредметных результатов освоения ООП в рамках учебных предметов «Химия», «Биология», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников».

2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г. Москва

2021 г. «Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии по биологии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», ГБУ ДПО ВО «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников»

2021 г. «Конкурсное движение как элемент непрерывного профессионального роста педагога», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования имени Н.Ф. Бунакова»

СОБСТВЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ

УЧАСТИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ КОНКУРСАХ

  • - 2 место в районном конкурсе педагогического мастерства «Учитель года 2000» в номинации «Педагогический поиск», 2000 г.
  • - Лауреат I степени Всероссийского конкурса "Панорама методических кейсов дополнительного образования художественной направленности", 2018 г.
  • - Победитель конкурса «Лучших учителей образовательных организаций для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности в 2019 году» на получение денежного поощрения лучшими учителями в соответствии с федеральной квотой.

ПУБЛИКАЦИИ

  1.  «Диагностика уровня сформированности ключевых компетенций учащихся в процессе проектной деятельности на занятиях биологии». III Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2010г.
  2. «Применение ИКТ на уроках биологии и во внеурочной деятельности». Материалы XI Всероссийской научно-практической конференции. ВОИПКиПРО, 2011г.
  3. «Применение  информационных технологий на уроках биологии и во внеурочной деятельности». III Школа-конференция «Информатика в образовании», 2012г.
  4. «От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии». VI Межрегиональная научно-практическая конференция, ВГПУ, 2011г.
  5. «Использование цифровых образовательных лабораторий при изучении биологии». XII международная научно-практическая конференция, ВОИПКиПРО , 2012г.
  6. «От индивидуализации, дифференциации к развитию ключевых компетенций учащихся средствами урока биологии», Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  7. «Формирование универсальных учебных действий в ходе проведения деловой игры», Школьное биологическое образование в условиях перехода на ФГОС: перспективы и проблемы: Материалы региональной заочной научно-практической конференции 24 апреля 2013 г.- Воронеж: ВГПУ, 2013.
  8. «Школьная научно-практическая конференция как этап защиты исследовательских проектов учащихся», Теория и практика школьного биологического образования в условиях перехода на ФГОС ООО, г. Воронеж ВГПУ, 2015 г.
  9. «Дневник индивидуального выбора и достижений обучающегося как инструмент оценки качества образования»Внутришкольная система оценки качества образования: материалы региональной научно-практической конференции (г. Бобров, 31 октября 2016 г.)-Воронеж: Издательско-полиграфический центр "Научная книга", 2016.
  10. «СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ», Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017
  11. «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования в школе» Опыт работы МБОУ Бобровская СОШ №1 по проведению мониторинговых исследований : учебно-методическое пособие / сост.: Л.В.Кравченко [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  12. «Координирующий мониторинговый центр как система управления качеством образования» Научно-методический журнал «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования» № 1 январь-февраль 2018 г. Издатель - ООО «Эффектико Групп», Санкт-Петербург
  13. «Интеграция предмета биология и физической культуры в проектной деятельности как условие формирования социальной успешности школьника». От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.
  14. «Проектная деятельность - условие формирования социальной успешности школьников (на примере биологии и физической культуры)». Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020.
  15. «Реализация комплексной интегрированной образовательной программы художественно-технической направленности «АРТ-студия цифровых технологий» Лучшие региональные образовательные практики: Материалы победителей и призеров конкурса лучших региональных образовательных практик (Воронеж, октябрь 2020 г.). Часть 1. – Воронеж: ВИРО, 2020.