Васильева Елена Николаевна

Образование: высшее. Окончила Педагогическое училище Белгородской областиг. Старый Оскол, 1989 г.; Воронежский государственный педагогический университет, 1996 г.

Квалификация: учитель начальных классов, старшая пионерская вожатая, учитель географии

Должность: учитель

Преподаваемые дисциплины: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, ИЗО, технология, музыка

Общий пед. стаж работы: 31 лет

Общий пед. стаж работы по специальности: 31 лет

Стаж работы в МБОУ Бобровская СОШ №1: 8 лет

Категория: высшая. Дата присвоения: 25.02.2019

Классное руководство: 1 «Б» класс

Персональный сайт: infourok.ru/user/vasileva-elena-nikolaevna5

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

2011 г. «Введение ФГОС ООО», ГБОДПО(ПК)ВОИПКиПРО, г. Воронеж

2016 г. "Работа с родителями в образовательной организации", ВИРО, г. Воронеж

2016 г. "Особенности теории и методики начального общего образования в условиях реализации ФГОС начального общего образования", ВИРО, г. Воронеж

2016 г. Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ» ООО "Верконт Сервис", г. Москва

2019 г. «Совершенствование профессиональной компетенции педагогов по повышению мотивации низкомативированных учащихся на уроках русского языка и литературного чтения», ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования»

2020 г. «Оценка качества образования в общеобразовательной организации», ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования», г.Москва

ПУБЛИКАЦИИ:

  1. Воспитание нравственных чувств и убеждений учащихся. Психология воспитания: Материалы региональной научно-практической конференции.-Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.
  2. Нравственное воспитание младших школьников средствами исследовательских проектов. Воспитание личности на основе Отечественных духовных, нравственных и культурных традиций: Материалы областного научно-практического семинара.-Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.
  3. Экологическое воспитание младших школьников через интегрированные уроки. Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса: Материалы областного научно-практического семинара.-Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.
  4. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе. Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса: Материалы областного научно-практического семинара.-Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.
  5. Использование информационных технологий на уроках интегрированного обучения в начальных классах. Интегративные формы и методы реализации учебно-воспитательного процесса: Материалы областного научно-практического семинара.-Воронеж: ВОИПКиПРО, 2013.
  6. Исследовательские умения как система учебного труда в самостоятельной деятельности младших школьников. Педагогический опыт: решения и находки: сборник научно-методических статей. Выпуск 28/ ред. кол.: И. А. Дендебер (и др.); отв. ред..: И. А. Дендебер .- Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2016.
  7. 7. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников. Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и Интернет-технологии: Сборник материалов XXVII Международной научно-практической конференции, 8-9 декабря 2017г., г. Воронеж, в 3-х частях. Часть 1. – Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  8. Развитие потенциала детей через занятия в театральной студии. Организация урочной и внеурочной деятельности в рамках взаимодействия с учреждениями культуры по развитию русского языка/ Под общ. ред. Мозгарёва Л.В. – Ч. 2. – Воронеж: ВИРО, 2017.
  9. ВЗАИМОКОНТРОЛЬ И ВЗАИМОПРОВЕРКА НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Система управления качеством образования в школе (из опыта работы) : материалы научно-практической конференции педагогических работников (МБОУ Бобровская СОШ №1, 18 ноября 2017 года) / редкол.: Ю.А. Шашкин [и др.]. – Воронеж : Воронежский государственный педагогический университет, 2017.
  10. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников на уроках в форме образовательного события. Информатизация учебного процесса и управление образованием. Сетевые и Интернет-технологии: Сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции. 14-15 декабря 2018 г., г. Воронеж, в 3-х частях. Часть 2.-Воронеж: ВИРО, 2018.
  11. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. От качественного образования - к успеху каждого ребенка: материалы научно-практической конференции педагогических работников Бобровского муниципального района, 25 апреля 2019 года/орг. ком.: Ю.А. Шашкин [и др.]. - Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2019.
  12. Формирование личностных результатов обучения во внеурочной деятельности по математике в начальной школе. Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя: материалы IV региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 26 марта 2020 г.)/отв. за выпуск А.М. Фактор. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020.
  13. «ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Профориентационная работа как одно из направлений деятельности педагога в общеобразовательной организации [Текст]: материалы Межрегиональной научно-методической конференции / под общ. ред. О.В. Аникиной; Воронеж. гос. ун-т инж. технол. - Воронеж: ВГУИТ, 2021.
  14. «Интеграция урочной и внеурочной деятельности через занятия в театральной студии» Формирование и развитие профессиональной компетенции учителя : материалы V региональной научно-практической конференции (г. Воронеж, 25 марта 2021 г.) / отв. А выпуск А.М. Фактор. – Воронеж : Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. – 516 с.